Создание сценария номера
Сценарий номера определяет, как услуга будет обрабатывать входящие звонки на номер 8 800.
Маршрут обработки звонка можно легко построить в графическом редакторе, объединяя элементы на схеме логическими связями.
Можно использовать несколько разных элементов с разными параметрами внутри одного сценария.
Вы можете добавлять, изменять и просматривать созданные элементы сценария прямо в редакторе. После завершения редактирования нажмите кнопку «Сохранить» внизу страницы.
Как добавить или отредактировать элементы
Нажмите кнопку «+» под элементом или сразу выберите один из нужных элементов из быстрого доступа.
При нажатии на «+» выберите элемент
Из каждого элемента на схеме можно перейти к его редактированию или добавлению нового правила.
Как удалить элемент
Нажмите на значок корзины рядом с элементом
Невозможно удалить блоки правил по умолчанию, которые завершают цепочку — операторы и номера, все остальные. Такие блоки правил могут быть удалены только при удалении связанного основного правила.
Как создать логические условия
Каждый элемент сценария содержит логическое условие. При добавлении элемента будет добавлено связанное с ним логическое условие, которое можно дополнительно настроить.
Пример. Добавление фильтра «Дата и время».
- Добавим элемент — фильтр с условием даты и времени. Настроим его, чтобы вызовы обрабатывались с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00.
- Вместе с фильтром будет добавлено логическое правило с ветками «Да» и «Нет». Под ветку «Да» попадут все звонки согласно фильтру, т.е. те, что пришли с 9:00 до 18:00 в будние дни. Все остальные звонки пойдут по ветке «Нет».
- Конечный элемент в ветке может быть любой. Например, переадресация на IVR в нерабочее время.
В нашем случае в рабочее время звонки пойдут в группу «Коммерческий отдел», а в нерабочее время — на группу «Менеджеры».
В результате получится такой сценарий:
Какие элементы можно разместить на схеме
1. Группа
2. Звуковое сообщение
3. Фильтр:
- Дата и время
- Регион вызова
- Количество вызовов
- Номер телефона
4. Голосовое меню IVR
У каждого элемента есть свои параметры для настройки и логические условия.