Общий отчёт
Это страница, на которой отображаются отчёты по использованию номера.
В правой части экрана находится выпадающее меню, где можно сформировать отчёт по разным критериям.
Каждый отчёт можно посмотреть в веб-интерфейсе и сохранить в файл. Для выгрузки отчёта в файл нужно отобразить отчёт, после этого станет доступна кнопка «Выгрузить в файл».
При просмотре сохранённого файла в редакторе следует учитывать, что для отчётов используется кодировка Windows-1251.
В блоке с общей статистикой звонков отображаются:
- Успешные вызовы. Количество успешных вызовов за весь период использования услуги.
- Неуспешные вызовы. Количество неуспешных вызовов за весь период использования услуги.
- Всего вызовов. Общее количество вызовов за весь период использования услуги.
В графике соединений отображена статистика успешных и неуспешных вызовов за следующие периоды:
- За сутки. Статистика за текущую дату начиная с 00:00 с шагом в 1 час.
- Неделя. Статистика за текущую неделю начиная с понедельника 00:00 по воскресенье 00:00 с шагом в 1 день.
- Месяц. Статистика с первого числа текущего месяца 00:00 по последнее число текущего месяца 00:00с шагом в 1 день.
- Год. Статистика с первого числа текущего года 00:00 по последнее число текущего года 00:00 с шагом с 1 месяц.
Шаг предоставления данных может иметь значения:
- 5 минут, 15 минут, 30 минут.
- 1 час, 2 часа, 3 часа, 4 часа, 6 часов, 12 часов.
- 1 сутки, 2 суток, календарная неделя, календарный месяц.
Максимальный период хранения данных для использования в отчётах составляет 6 месяцев.
Информация была полезной?