Назад
Номер 8800

Вызовы детально

Отчёт содержит подробную информацию по каждому входящему вызову с полями:  

  • время звонка;
  • номер вызывающего абонента;
  • номер обзвона, на который перенаправлен вызов;
  • длительность нахождения в IVR-меню в секундах;
  • длительность вызова в секундах;
  • статус завершения вызова.

1. В вертикальном навигационном меню выберите пункт «Статистика».

2. В выпадающем списке «Данные» выберите «Вызовы детально».  

3. Укажите параметры отчёта:

  • выберите период, используя форму календаря.

4. Нажмите «Показать».  

Расшифровка статусов завершения вызова:

SUCCESS — успешно;

CALL_ABANDON — абонент завершил вызов до ответа номера обзвона;

CALL_BARRED — вызывающий номер в чёрном списке;

CALL_IMPOSSIBLE — ошибка конфигурации: пустая группа назначения, ошибки в конфигурациях правил и т.д.;

CALL_UNAVAILABLE — попытка вызова завершилась неудачей: занято, нет ответа, вне зоны действия и т.д.;

LIMIT_REACHED — достигнут лимит вызовов;

OUT_OF_CAPACITY — превышена ёмкость номеров;

REDIRECTION_NOT_ALLOWED — перенаправление запрещено;

UNEXPECTED — неизвестная ошибка.

Информация была полезной?