Назад
Клиентам Yota

Вопросы оплаты

 
Как оплатить связь

Для юридических лиц предусмотрен кредитный метод расчётов. Это метод, при котором оператор сначала предоставляет услуги связи, а по окончании расчётного периода, т.е. календарного месяца, выставляет счёт.

Задолженность по счёту необходимо погасить до 21 числа месяца, следующего за расчётным. Например, до 21 июня нужно оплатить по счёту за май.

Согласно договору, оплата производится по реквизитам ООО «Скартел», которые указаны в счёте. В назначении платежа важно указывать номер лицевого счёта, т.е. № договора — 13 знаков, или номер ежемесячного счёта.

Способы оплаты:

  • ваш банк;
  • банковский перевод по реквизитам от частного лица в отделениях банков;
  • банковская карта;
  • другой способ по реквизитам оператора.
 
Как получить счёт на оплату

Заказать закрывающие документы можно в Личном кабинете корпоративного клиента в разделе «Счета».

Счёт с расшифровкой и счёт‑фактура формируются ежемесячно по окончании расчётного периода. Ориентировочно — до 10 числа каждого календарного месяца.

Получить счёт‑фактуру до окончания текущего расчётного периода не получится.  

Оригиналы закрывающих документов можно получить при обращении в точку продаж и обслуживания Yota, работающую с корпоративными клиентами. Нужно выбрать на карте пункт «Для корпоративных клиентов».

С собой нужно иметь:  

  1. Документ, удостоверяющий личность.
  2. Доверенность на получение финансовых документов —отметьте соответствующий пункт в бланке доверенности.

Скачать доверенность.

 
По каким реквизитам оплачивать связь

ООО «Скартел»
ИНН/КПП 7701725181/997750001
р/сч: 40702810855000009915
открытый в Северо‑Западном банке ПАО Сбербанк, г. Санкт‑Петербург
БИК: 044030653
к/сч: 30101810500000000653

Важно: в назначении платежа обязательно указывайте лицевой счёт клиента.

 
Сколько времени может занять поступление платежа

Срок поступления денег зависит от работы вашего банка и, как правило, составляет 1‑3 рабочих дня.

При оплате через онлайн‑банк, как правило, деньги зачисляются на следующий рабочий день после 12 часов дня.

Если платёж не зачислился, обязательно проверьте платёжное поручение, сравнив реквизиты с теми, которые указаны в выставленном счёте.

Часто бывает, что деньги не доходят из‑за опечаток в:

  • адресате платежа;
  • ИНН;
  • наименовании банка и корр. счёта;
  • БИК.

Все эти данные должны быть указаны в строгом соответствии со счётом. В случае ошибок в этих реквизитах следует обращаться в ваш банк.

Если вы забыли указать назначение платежа или указали его неправильно, создайте обращение в Личном кабинете корпоративного клиента, прикрепите скан-копию платёжного поручения и заявление о переносе ошибочного платежа.

 
Как именно рассчитываются начисления

Начисления зависят от подключения или отключения услуг либо устройств, а также от временной приостановки обслуживания.

Подробнее о начислениях:

  • Расчётным периодом для списания ежемесячных платежей является календарный месяц. Стоимость услуги рассчитывается для каждого устройства отдельно и зависит от даты подключения, типа устройства, а также подключённых услуг.
  • Начисления производятся с момента подключения устройства в Личном кабинете, разблокировки или подключения статического IP, а также от наличия подключённых услуг.
 
Отсрочка платежа

Условия предоставления отсрочки:

  1. Ваша сим‑карта должна действовать не менее 6 месяцев.
  2. На номере нет просроченных неоплаченных счетов.
  3. На момент подключения нет действующих отсрочек.

Подключить услугу можно в Личном кабинете корпоративного клиента → раздел «Финансы ЛС» → блоке «Баланс».

Информация была полезной?