Регистрация на Госуслугах
1 июня 2021 года в закон № 126-ФЗ «О связи» были внесены изменения. Yota не сможет оказывать услуги связи, пока устройство не будет подтверждено через Госуслуги.
Рекомендуем ознакомиться с пошаговой видеоинструкцией.
Чтобы зарегистрировать устройство:
1. Авторизуйтесь в личном кабинете организации или ИП на Госуслугах.
2. Перейдите к «Регистрации корпоративных сим‑карт» и начните заполнять заявление:
- Как используются сим‑карты — В технических устройствах»
- Оператор связи — Yota
3. Заполните данные об устройстве:
Как заполнить данные вручную:
- Наименование. Это необязательно поле. Наименование можно найти на коробке, на устройстве, в документации или на странице http://10.0.0.1 — откроется при подключении к устройству.
- Идентификационный номер. Это необязательно поле. IMEI можно проверить на устройстве или на странице http://10.0.0.1 —откроется при подключении к устройству.
- Тип устройства. Это необязательно поле. Если используете модем или роутер Yota, укажите «Модем», в остальных случаях выберите любое подходящее значение из списка.
- Тип номера. Отметьте «10-значный номер телефона».
- Номер телефона. Это обязательное поле. Номер можно найти в письме от Yota. Ещё он указан на самой сим-карте или в Личном кабинете. Номер состоит из 10 цифр. Используйте его только для регистрации на Госуслугах, он не подходит для оплаты услуг.
- Адрес, где находится устройство. Это необязательно поле.
Как заполнить данные через файл:
- Скачайте шаблон, который будет доступен на Госуслугах.
- Заполните файл по инструкции. Используйте текстовый редактор Notepad++ или другой, чтобы корректно указать номер телефона.
- Вложите заполненный документ.
- Отправьте заявление. В течение нескольких минут, максимум одного дня, вам придёт ответ на Госуслугах, что услуга оказана и интернет станет доступен.
Выполнить эти действия может руководитель организации или доверенное лицо.
Услуги связи приостановливаются до тех пор, пока не будет пройдена регистрация. Если устройство заблокировано, начисления не производятся, но будут доступны следующие сервисы:
Если возникли сложности с заполнением формы на сайте Госуслуг, воспользуйтесь видеоинструкцией по заполнению заявления.
Если заявление успешно отправлено, но на Госуслугах больше суток нет ответа — создайте обращение в Личном кабинете корпоративного клиента.
Если вы получили отказ на Госуслугах:
- Повторите регистрацию. Скорее всего, в первый раз была допущена ошибка в номере телефона.
- Если номер телефона указан верно, но всё равно приходит отказ — создайте обращение в Личном кабинете корпоративного клиента.
Если не работает сайт Госуслуг или возникли вопросы об учётной записи:
- Бесплатный номер Госуслуг по России — 8 800 100‑70‑10;
- Для звонков из‑за границы — +7 495 727‑47‑47;
- Для мобильных телефонов — 115.
Другие вопросы о регистрации устройств:
- создайте обращение в Личном кабинете корпоративного клиента;
- позвоните нам по номеру 8 800 550‑10‑10.