Назад
Клиентам Yota

Личный кабинет

 
Как войти в Личный кабинет корпоративного клиента
  1. Перейдите на страницу входа.
  2. Введите лицевой счёт и пароль.
  3. Нажмите «Продолжить».

Если вы забыли пароль, нажмите кнопку «Забыли пароль?» и следуйте инструкции.

 
Как сменить пароль от Личного кабинета корпоративного клиента
  1. Зайдите в профиль Личного кабинета: Номер лицевого счёта → Профиль.
  2. В разделе «Пароль» нажмите «Изменить пароль».
  3. Введите текущий пароль и два раза новый пароль.
  4. Нажмите кнопку «Изменить пароль».
 
Возникли проблемы с Личным кабинетом корпоративного клиента

Личный кабинет корпоративного клиента не открывается:  

  • Попробуйте открыть его в другом браузере. Если это помогло, переустановите предыдущий браузер.
  • При входе появляется надпись «Неправильный логин или пароль».
  • Проверьте, правильно ли ввели данные, и исправьте при необходимости. Если всё верно, но ошибка не ушла, нажмите «Забыли пароль?» и следуйте инструкции.

Если рекомендации не помогли или ваша проблема отличается от описанных, позвоните нам на 8 800 550‑10‑10.

Информация была полезной?