Назад
База знаний Личного кабинета для корпоративных клиентов

Формирование акта сверки

Для получения акта сверки выберите один или несколько Лицевых счетов и нажмите кнопку «Заказать акт сверки» в меню групповых операций.

Установите диапазон дат для сверки и нажмите «Далее».

Поскольку подготовка документов может занять какое‑то время, на этапе подтверждения вы можете настроить отправку уведомления в виде SMS или электронного письма: когда обработка заказа будет завершена, вам придёт оповещение.

Сформированный документ будет храниться в разделе «Заказы» на закладке «Заказы и обращения». Также вы можете сразу указать адрес электронной почты, на который его следует отправить, при необходимости упаковав в архив и защитив паролем.

Теперь нужно нажать кнопку «Готово», чтобы создать заказ на подготовку акта сверки.

Нажав на ссылку «Заказы» в разделе «Заказы и обращения», вы перейдёте в раздел, в котором отображается информация обо всех заказах в Личном кабинете.

Заказы — это любые изменения параметров оказываемых услуг (например, подключение опции на мобильном абонентском номере) и любые отчёты, которые были запрошены через Личный кабинет.

Когда обработка заказа завершена, сформированный файл можно скачать, нажав на значок документа.

Если у вас нет возможности сохранить файл (например, вы используете мобильное устройство, не поддерживающее такую возможность), вы можете отправить документ на электронную почту. Для этого нажмите на ссылку с названием действия. Вы перейдёте в расширенную информацию о заказе. Нажмите кнопку «Отправить на электронную почту» и укажите параметры доставки.

Информация была полезной?