Ваш регион - ?
Все сервисы

Если средств на счёте недостаточно, пополните баланс виртуальными средствами и оставайтесь на связи. Действует в течение 3 дней с момента зачисления.

Как получить обещанный платёж

  • Откройте Личный кабинет корпоративного клиента и подключите платёж на главной странице. Этот способ доступен только для уровня «Координатор»: лицевого счёта, договора, структурного подразделения, клиента или холдинга.
  • Направьте на e‑mail запрос о предоставлении обещанного платежа в свободной форме и копию платёжного поручения с подтверждением оплаты — отметками банка о приёме и списании средств со счёта.

Условия зачисления обещанного платежа

  1. Ваш номер должен действовать не менее 365 календарных дней.
  2. На номере нет просроченных неоплаченных счетов.
  3. На момент подключения или запроса нет действующего обещанного платежа.