Проблемы при внесении персональных данных конечных пользователей
Сообщить об ошибке можно следующим образом:
- написать нам письмо в Личном кабинете через кнопку «Создать сообщение» (внизу экрана);
- если внесение данных было через импорт данных — приложить импортируемый файл к обращению;
- к обращению приложить скриншот ошибки с указанием подробного описания:
- логин, лицевой счёт или номер, по которому возникает ошибка;
- дата и время проблемной попытки;
- опишите последовательность выполняемых действий.
Важно! Не является ошибкой:
- отображение данных в статусе «Некорректные данные»;
- отображение данных в статусе «Не проверенные данные»;
- отображение данных в статусе «Персональные данные не импортированы».
Чтобы изменить статус необходимо приложить скан паспорта (с адресом регистрации) самостоятельно через Личный кабинет или обратиться в ближайший офис МегаФона для подтверждения данных.
Информация была полезной?