• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Челябинская область 8 (800) 550–05-55

Моя Сеть

Моя Сеть

Рейтинг программы

3,52

Ваша оценка

С помощью приложения «Моя сеть» вы можете автоматически, в фоновом режиме, отправлять в МегаФон информацию о качестве связи и о проблемах с покрытием.
Получив информацию о проблеме и месте, где она возникает, МегаФон определит причину возникновения проблемы в конкретном месте и её масштабность.
«Моя сеть» протестирует скорость интернета и качество загрузки видео в сети МегаФона. Приложение автоматически сообщит оператору, где есть проблемы со скоростью интернета и загрузкой видео.
Посмотрите карту расчётного покрытия и проведите тест-драйв в местах, где регулярно возникают проблемы с покрытием или обрывы звонков.

Описание

Приложение оценивает качество связи, тестирует скорость интернета или отправляет оператору сообщения о проблеме. Получив эту информацию, МегаФон более точно определит уровень качества предоставляемых услуг и места, где требуется улучшить качество связи. Информация обрабатывается в зависимости от количества сообщений и количества уникальных абонентов в месте проблемы.

При тестировании может расходоваться ваш пакет интернета, а также увеличиваться расход батареи.

У приложения «Моя сеть» нет кнопки выключения, т. к. основная информация о покрытии сети МегаФона и сбоях собирается в фоновом режиме. При этом вы можете находиться в помещении или перемещаться по улице. Подлинность картины как раз заключается в фиксации событий, которые происходят без участия человека. Например, когда абонент передвигается и сеть пропадает, или когда звонок обрывается. Если вы попадаете в зону отсутствия покрытия, «Моя сеть» фиксирует это событие и отправляет информацию позже, когда вы попадаете обратно в сеть.

В фоновом режиме приложение показывает оператору места с низким уровнем сигнала или отсутствием сети в сложных городских застройках, а также в условиях местности с разными уровнями высот, например, в городах с холмистым рельефом, где условия распространения радиоволн неблагоприятные.

Кроме того, информация об уровне сигнала и качестве связи полезна МегаФону вне городов и населённых пунктов, на дорогах и междугородних трассах, где условия покрытия диктуются природными условиями и удалённостью абонента от базовой станции или другими внешними причинами.

Скриншоты

Android
  • Android

Часто задаваемые вопросы

Каким образом МегаФон получает информацию о качестве связи с помощью приложения?

Приложение «Моя сеть» работает в активном и пассивном режиме. В активном режиме вы сами проводите тест и отправляете сообщение. В этом случае мы увидим обращение или результаты теста.

При пассивной проверке отчёт о проблемах уровня сигнала собирается в фоновом режиме. Например, мы увидим, когда и где ваш смартфон терял сеть, были ли обрывы, проблемы с соединением во время звонка или обрывы соединения при передаче данных. В этом режиме приложение непрерывно работает в фоне, поэтому иконка «Моя сеть» будет постоянно отображаться в верхней строке экрана.

Как приложение использует данные о моём местоположении?

Информация о местоположении позволяет МегаФону видеть состояние сети непосредственно в точке, где находился смартфон с приложением «Моя сеть» в момент проведения теста или отправке сообщения о качестве связи.

Для определения местоположения используются различные источники, включая GPS телефона и данные из сети МегаФона. Могут возникнуть сложности с определением местоположения, например, если смартфон находится в помещении.

Какие данные приложение отправляет в МегаФон?

Отчёты о качестве связи, которые включают уровень сигнала сети, скорость и технологию передачи данных.

Что происходит с данными, которые я отправляю из приложения?

Данные о качестве связи, собранные от тысяч пользователей приложения «Моя сеть», поступают в единую геоинформационную базу МегаФона. По результатам анализа данных мы определяем зоны, где многие абоненты хотят улучшить сервис. В этих зонах мы оптимизируем сети или строим дополнительные базовые станции. Эти работы могут занять некоторое время.

Я отправил сообщение о качестве связи, но мне не ответили. Почему?

Если в указанном месте уже ведутся плановые работы, вы получите об этом автоматический ответ приложения.

Если же в указанной зоне работы не проводятся, то мы даём простой автоответ о получении вашего сообщения.

При этом эксперты по улучшению качества учтут ваше обращение или проведённый тест, а также другие события, такие как потери сети, обрывы разговоров, проблемы с соединением и прочие. В первую очередь мы работаем над улучшением качества связи в зонах, откуда получили наибольшее число сообщений.

Работы по улучшению качества связи займут от несколько дней до нескольких месяцев.

Как будет работать приложение при поездке за границу?

За рубежом приложение «Моя сеть» автоматически перестанет передавать данные. Однако не все телефоны могут корректно определить нахождение в международном роуминге, поэтому мы рекомендуем отключить приложение при выезде за границу.

C чем связано увеличение расхода батареи после установки приложения?

Приложение увеличивает расход батареи в среднем на 5-7% в зависимости от модели телефона и условий сети . Для «старых» или несертифицированных моделей этот показатель может оказаться выше. Если вы проводите большое количество активных тестов с помощью приложения, расход батареи увеличится.

Другие программы

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru