• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Челябинская область 8 (800) 550–05-55

Переоформление абонентского договора

Вы всегда можете переоформить договор на другого человека (либо юридическое лицо).
Услуга доступна для всех абонентов.

Как переоформить договор?

Для переоформления нынешнему и будущему владельцам необходимо обратиться в любой cалон связи.

Документы, необходимые для переоформления договора.

Для физического лица – документ, удостоверяющий личность.
Если кто-то из абонентов не может прийти лично, он может оформить на своего представителя доверенность на переоформление в любом cалоне cвязи.
О правилах переоформления с участием юридического лица и перечнем документов можно ознакомиться в разделе корпоративным клиентам.

Стоимость переоформления

Стоимость услуги — 60 ₽ для всех тарифных планов.
На Лицевом счёте у переоформляемого номера должна находиться сумма не менее стоимости переоформления и абонентской платы за основной пакет услуг и за дополнительные услуги (при их наличии).

Особенности

Переоформить договор можно на территории того филиала, где заключён договор оказания услуг связи. Список территорий, относящихся к определённому филиалу, указан в условиях оказания услуг связи «МегаФон».
Переоформление договора осуществляется в присутствии принимающего и передающего лица (или лица его официального представителя).
На момент переоформления договора передающая сторона должна погасить все задолженности.
Неиспользованный остаток денежных средств по письменному заявлению можно получить через кассу (только для абонентов-физических лиц), перевести на другой Лицевой счёт, перечислить на расчётный счёт владельца в банке или передать новому владельцу (оставить на Лицевом счёте).
Дополнительную информацию вы можете получить, отправив бесплатное SMS на номер 0500 или написав нам через форму обратной связи «Напишите нам письмо» в разделе Поддержка.

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru