• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
0

Добавлено в корзину

    Личный кабинет
    Воспользуйтесь новой версией Личного кабинета!
    • Простое управление любым количеством номеров;
    • Подробная информация о расходах;
    • Удобная обратная связь с МегаФон.
    • Подробнее о системе
    Войти в новую версию
    Вы также можете воспользоваться старой версией Личного кабинета Перейти в старую версию
    Для корпоративных клиентов
    Челябинская область 8 (800) 550–05-55

    Интернет для дела

    Корпоративный стандарт с опцией Интернет для дела

    В корзину

    Корпоративный стандарт с опцией Интернет для дела

    1
    Ограничение доступа к сайтам, которые не относятся к работе. Подробнее

    С услугой «Интернет для дела» ваши сотрудники будут пользоваться интернетом только в рабочих целях.

    Услуга ограничивает доступ к веб-ресурсам, содержащим нежелательную информацию (сайты с вредоносным ПО или мошенническим контентом), и к сайтам, посещение которых неуместно в рабочее время (социальные сети, развлекательные ресурсы, видеопорталы).

    Услуга доступна пользователям Мобильного интернета и работает на любых устройствах с SIM-картой «МегаФона».

    Какие задачи решает услуга:

    • стимулирует производительность сотрудников;
    • повышает уровень корпоративной культуры и IT-безопасности;
    • увеличивает эффективность корпоративных затрат на компенсацию связи сотрудникам.

    Как работает услуга:

    Когда сотрудник набирает адрес сайта или переходит по ссылке, его запрос сверяется с базой интернет-ресурсов. Если запрашиваемый сайт будет найден в списке запрещённых, система не позволит перейти на него.

    База адресов, по которым проводится проверка обновляется каждый день. На данный момент в нашей базе более 500 миллионов веб-ресурсов.

    Интернет для дела

    Абонентская плата в сутки (за один абонентский номер)1 ₽


    Подробнее об опции

    Особенности

    Подключение недоступно, если вы пользуетесь услугами «Выделенный APN», «Динамический IP-адрес», «Офис в кармане», «Выделенный доступ через GPRS», «Детский интернет».

    Нужно ли дополнительно настраивать телефон сотрудника?

    Нет. Никаких дополнительных настроек производить не нужно.

    На каких устройствах работает услуга?

    На любых устройствах с SIM-картой «МегаФона» — телефонах, смартфонах, планшетах, USB-модемах.

    Какие ресурсы будут недоступны сотрудникам?

    Как отключить услугу?

    Отключить услугу можно самостоятельно в Личном кабинете. Вы также можете обратиться в офис «МегаФона» или к вашему персональному менеджеру.

    Подробнее об опции

    Особенности

    Подключение недоступно, если вы пользуетесь услугами «Выделенный APN», «Динамический IP-адрес», «Офис в кармане», «Выделенный доступ через GPRS», «Детский интернет».

    Нужно ли дополнительно настраивать телефон сотрудника?

    Нет. Никаких дополнительных настроек производить не нужно.

    На каких устройствах работает услуга?

    На любых устройствах с SIM-картой «МегаФона» — телефонах, смартфонах, планшетах, USB-модемах.

    Какие ресурсы будут недоступны сотрудникам?

    Как отключить услугу?

    Отключить услугу можно самостоятельно в Личном кабинете. Вы также можете обратиться в офис «МегаФона» или к вашему персональному менеджеру.

    Как стать корпоративным клиентом?

    Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

    Требуемые документы

    Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

    • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
    • письмо с реквизитами или учетная карточка;
    • документ, удостоверяющий личность.

    Для юридического лица (ЮЛ):

    • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
    • письмо с реквизитами или учетная карточка;
    • ИНН;
    • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
    • документ, удостоверяющий его личность.


    Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

    В личном кабинете
    Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


    Информация актуальна на 01.07.2016
    © 2016 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru